Новости

Открытое занятие «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» (4 фото)

     26 января 2016г. в детском саду «Полянка», в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Речецветик» прошло открытое занятие на тему: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]»


        Своё занятие учитель-логопед М.Б.Гафарова построила и провела с учётом интеграции таких образовательных областей, как:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Непосредственно образовательная деятельность была направлена на развитие следующих задач:

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные:


  • Совершенствовать навыки проведения звукового, слогового анализа на примере слова мышка и навыков чтения.
  • Совершенствовать грамматический строй речи (образование прилагательных от имен существительных, подбор родственных слов к слову мышь, закрепление названий детенышей животных ед.ч и мн.ч. сущ-ых в Им. п., образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами


­ ик­, ­ к­, ­ чик­, ­ ечк­, ­ ичк­, ­ ушк­, ­ еньк­, ­ ышк­).

2.Коррекционно-развивающие:


  • Развивать общие речевые навыки, зрительное и слуховое внимание,


мышление, память, словарь.


  • Способствовать развитию воображения, подражательности.


3.Воспитательные:


  • Воспитывать умение быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.


     Для решения поставленных задач Марина Борисовна использовала разнообразные методы и приемы, такие как:

Наглядные: Показ и рассмотрение сундука и шкатулки.

Показ зверей на палочке.

Показ игрушки – мышки.

Игровые: Игра «Назови ласково».

Игра с картинками.

Игра «Назови правильно детенышей животных».

Словесные: Беседа, вопросы и ответы.

Художественное слово – стихотворение.

Пояснения.

Практические: Действия с картинками;

Работа с раздаточным материалом;

Физкультминутка.


      Дети были включены в игровую, умственную, и продуктивную деятельность. Интерес и внимание детей сохранились на протяжении всей образовательной деятельности.


      Хочется отметить, что проведение открытых занятий способствует профессиональному росту и повышению педагогического мастерства педагогов.


Учитель-логопед М.Б. Гафарова





Нет комментариев

Добавить комментарий