Одной из важных составляющих профессиональной деятельности современного педагога в условиях введения ФГОС ДО является повышение его профессиональной компетентности и педагогического мастерства, мотивация к постоянному творческому росту и развитию, поиск новых форм организации образовательной деятельности с детьми.
В детском саду прошел семинар «ТРИЗ технологии в дошкольном образовании» по освоению новых подходов, методов и технологий обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Учитель-логопед Гафарова М.Б организовала для слушателей необычные «тризовские» задания, которые помогли педагогам понять, что основная цель использования ТРИЗ в детском саду – научить детей мыслить самостоятельно.
Воспитатели: Гилева Р.Ш., Никитина С.Н., педагог-психолог Плаксина И.Е. и учитель-логопед Кононова Э.А.провели открытые занятия и показали, что педагог не должен давать готовые знания или сразу же отвечать на вопросы ребенка. Он должен поставить ребенка в ситуацию, когда нужно найти ответ, спросить его, что он сам об этом думает, пригласить его к рассуждению. Каждый участник семинара сразу увидел возможности применения полученных знаний и навыков в своей работе.
Активная форма проведения семинара и легкость преподнесения сложного материала помогли взглянуть на мир другими глазами. Участие педагогов в семинаре способствовало повышению их познавательной активности, формированию профессиональных качеств.
Руководители семинара —
старшие воспитатели: Иванова Н.И. Янбулатова Р.Ф.
Нет комментариев
Добавить комментарий