Новости

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС (6 фото)

    В первый день весны в детском саду Белочка» состоялся Творческий час с родителями и детьми логопедического пункта на тему «Лэпбук – как скучное сделать интересным».


   Учитель-логопед  Соколова Наталья Викторовна предложила родителям новую, интерактивную форму взаимодействия  для коррекции речи детей -  методическое  пособие  Лэпбук.


   Лэпбук  (lapbook) – это метод обучения, пришедший к нам  из Америки; он представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко.  Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.


   В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях», или, как его еще называют, тематическая папка с коллекцией маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему.


   Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной развивающей среде. Он информативен и полифункционален,  обладает дидактическими свойствами. Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех участников игры.  Является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства.  Его структура и содержание доступна детям дошкольного возраста.

Данное пособие помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

В тёплой дружественной атмосфере родители и дети научились создавать свои Лэпбуки, которые в дальнейшем будут пополнять и использовать в игре, закрепляя полученные навыки на логопедических занятиях.

 

 

Нет комментариев

Добавить комментарий