«Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним…..
А овладение способами практического взаимодействия
с окружающей средой обеспечивает мировидения ребенка» Н.Н.Поддьяков
В соответствии с требованиями ФГОС ДО воспитателям в детском саду рекомендуется организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является экспериментирование в ДОУ.
В рамках годового плана в группе «Аленький цветочек» реализован краткосрочный проект «Юные исследователи», целью которого было развитие познавательной активности, формирование любознательности и познавательных интересов у детей.
В процессе опытно-экспериментальной деятельности ребята больше узнали о свойствах воды, превращали ее то в пар, то в лед. С огромным удовольствием украшали участок приготовленными цветными льдинками.
Собрав достаточно сведений о свойствах воды, мы написали тайное письмо невидимыми чернилами. Ребята были просто в восторге, наблюдая за проявлением засекреченного текста. А еще в своей мини-лаборатории мы делали мелки из яичной скорлупы.
Одним словом, проводили время в детском саду весело и познавательно.
Нет комментариев
Добавить комментарий