Василий Александрович Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу. Именно он выделил принцип непрерывности и единства общественного и семейного воспитания, основанный на отношении доверия и сотрудничества между педагогами и родителями.
Создание единого пространства речевого развития ребенка невозможно, если усилия учителя-логопеда и родителей будут осуществляться независимо друг от друга и обе стороны останутся в неведении относительно своих планов и намерений. Задача семьи состоит в том, чтобы увидеть проблемы детей и вовремя им помочь.
Технология работы с Лэпбуками позволила объединить усилия по развитию речи детей, создала атмосферу общности интересов, активизировала творческие умения родителей, позволила подготовить их к восприятию нового опыта.
Выражаю глубокую признательность родителям, принимающим активное участие в проекте создания Лэпбуков, особенно родителям Капустина Марка, Хабилова Яна, Ващенко Тимофея!
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни своих детей! Большое спасибо за креативность, творчество, партнёрство и плодотворное сотрудничество!
Надеюсь, что осознанное включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность работы логопедического пункта.
Учитель-логопед Соколова Наталья Викторовна
Нет комментариев
Добавить комментарий