«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности» С.Л. Рубинштейн
Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование.
Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установленных закономерностях.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно - действенное и наглядно - образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.
26 апреля в младшей группе «Жемчужинка» прошел мастер – класс для родителей на тему «Экспериментирование в домашних условиях».
Цель данного мероприятия: мотивировать родителей на организацию детского экспериментирования в домашних условиях.
Родителям была представлена презентация на данную тему и предложено окунуться в мир экспериментов. В народе говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а «Ещё лучше всё это сделать самому». Родители с увлечением и азартом проводили опыты предложенные воспитателем. И предложили почаще встречаться на таких мастер – классах.
Воспитатель: Маркина И.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий