«Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам»
Ральф У. Эмерсон, философ.
Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию». Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Перед детьми стоит определенная познавательная задача, требующая самостоятельного решения. Исследовательская деятельность способствует развитию любознательности и познавательного интереса, мелкой моторики, воображения.
В группе «Алый парус» для родителей был проведён мастер-класс на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях». В ходе мероприятия родители познакомились со значением экспериментирования для развития дошкольников, узнали с какими предметами можно проводить опыты. В практической части родители сами пытались экспериментировать и делать выводы. Хочется, чтобы все наши советы пригодились нашим мамам и папам для организации детского исследования в домашних условиях.
Воспитатель группы «Алый парус» Наговицына Т. В.
Нет комментариев
Добавить комментарий