Для решения самой актуальной задачи в дошкольном образовании, а именно: прочное усвоение детьми основных двигательных умений и навыков, наиболее эффективным, безусловно, является игра. Игра – своеобразный способ освоения детьми окружающей жизни. Будучи увлекательным занятием, игра является важной формой воспитания и развития детей, поэтому важно, чтобы взрослые использовали игру в процессе общения с детьми.
12 июля у нас в детском саду «Родничок» состоялся праздник игры «Путешествие на остров «Нехочух», в котором участвовали и дети и воспитатели. Придя на спортивную площадку, ребята вдруг обнаружили, что воспитатели куда-то исчезли. Оказывается, их заколдовал злой волшебник и они очутились на острове «Нехочух». Дети отправились на поиски своих воспитателей, построив «корабли» и преодолев все препятствия, встречающиеся на пути. Чтобы разбудить спящих воспитателей детям пришлось много потрудиться, а именно: научить своих воспитателей спортивным играм и эстафетам: «Отомри – замри!», «Тень», «Ловкие пловцы», «Сапоги – скороходы», «Тянем якорь», «Быстро соберись!». Воспитатели справились и были спасены!
Таким образом, в игре ребёнок не только более качественно усваивает уже знакомый ему материал, но и в доступной для него форме приобретает новые знания и умения.
Инструктор по физической культуре
Кюзялова Н.Г.
Нет комментариев
Добавить комментарий