Читать сказки В.Сутеева увлекательно в любом возрасте, и детям, и взрослым они дают свободу для полета мечты и фантазии. ... После чтения рассказа «Кораблик», суть которого в том, что Лягушонок посчитал, что раз Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок не умеют плавать, то они ни на что не годятся и посмеялся над своими друзьями. Они же собрались вместе и смогли смастерить настоящий кораблик. Каждый внёс свой вклад в общее дело: цыпленок принёс листочек, мышонок - ореховую скорлупку, муравей – соломинку, а жучок – веревочку. Поплыли друзья на корабле, а лягушонок остался один.
В.Сутеев показывает любимым малышам-читателям, что не нужно смеяться над друзьями, а лучше помогать им и держаться вместе.
Педагоги вместе с ребятами решили тоже смастерить свой кораблик для путешествия. Данная работа (аппликация) помогает развивать пространственное представление и ориентировку на листе бумаги, наклеивать изображение соответственно замыслу, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, развивать элементарную творческую самостоятельность у детей.
Пусть плывёт корабль дружбы,
Не теряет он друзей,
И заходит чаще в гавань.
Самых верных нам людей
Воспитатели: Посибеева Е.С.,
Бычкова Г.А.
Нет комментариев
Добавить комментарий