В старшей группе «Ромашка» прошел игровой тренинг с родителями, целью которого, было сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей.
Основными задачами тренинга, были: показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника; научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук.
В начале тренинга, родители, стоя в кругу, называли качества, которые присущи их детям. Потом проводилась игра «Ромашка», где родители отвечали на вопросы и сравнивали их с ответами своих детей. Следующим шагом было знакомство родителей с играми и упражнениями на развитие мелкой моторики. Помимо игровых развивающих упражнений я рекомендовала в совокупности с ними использовать самомассаж кистей рук, потому что массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга. В.А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Воспитатель: Скрипко Н.Г.
Нет комментариев
Добавить комментарий