«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»
Д.С.Лихачёв
В старшей группе «Ромашка» оформлен уголок нравственно-патриотического воспитания, где дети могут в условиях ежедневной самостоятельной деятельности пополнять знания о своей стране, родном поселке, знакомиться с символами нашего государства. Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
В уголке собран материал по ознакомлению детей с нашей страной – Россией: детская литература о России, о Москве, об истории нашей страны, о народах России. Тематический комплект «Россия», где представлены развивающие материалы для занятий с детьми: «Архитектурные и природные Символы России», «Государственные праздники», «Россия в картинах русских художников» «Родина моя - Россия», сделан макет Кремля и храма Василия Блаженного. Подобран материал для ознакомления с защитниками Отечества, героями Великой Отечественной войны.
Изготовлены дидактические и развивающие игры: «Собери матрешку», «Приклей заплатки», «Сложи узор», Теневое лото «Россия» с элементами декоративно-прикладного искусства. Материал по ознакомлению детей с детскими писателями, их портретами и подбор литературы. Для знакомства детей с Челябинской областью, с родным поселком была сделана «Красная книга Челябинской области», картотека «Гербы Челябинской области», тематическая папка «История возникновения поселка Новогорный», фотоальбом «Архитектура и достопримечательности Новогорного». В уголке собран материал по социально-нравственному воспитанию: семейные фотоальбомы детей, художественная литература нравственной тематики, тематические папки «Моя семья», «Наша группа «Ромашка», «Герб семьи»
Воспитатель Скрипко Н.Г.
Нет комментариев
Добавить комментарий