«Ситуации – провокации или как вызвать у ребёнка желание заговорить» - так называлось мероприятие, на которое были приглашены родители первой младшей группы «Колобок» учителем-логопедом Соколовой Натальей Викторовной.
Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Ну, а если малыш предпочитает не говорить, а только жестами показывать то, что ему нужно? Или же его словарь составляет всего несколько слов? Или говорит, но его речь совершенно непонятна окружающим? Почему бывает трудно заговорить? Как должна в норме развиваться речь ребенка 2-3 лет? Как определить отклонения в речевом развитии ребенка? Как организовать логопедические занятия дома? Нужно ли читать книги детям?
На эти и другие вопросы отвечала Наталья Викторовна.
Она познакомила родителей с некоторыми приёмами развития артикуляционной и мелкой моторики, научила упражнениям правильного физиологического дыхания и играм для развития не только словаря, но и всех компонентов речи.
С помощью учителя – логопеда родители пришли к выводу, что любое нарушение речи в той или иной степени отражается на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка – это бесконтрольно пустить все на самотек!
Гостям были предложены Памятки и Опросник «Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3 лет» для домашнего использования. Также Наталья Викторовна отметила, что много полезной информации можно найти на ее персональном сайте.
Нет комментариев
Добавить комментарий