Новости

Игровое занятие «КРУГ» как эффективная технология коррекционного обучения детей с нарушением речи

     Работа по формированию навыков общения и взаимодействия у детей с нарушением звукопроизношения проводится педагогами в различных видах совместной деятельности, особенно эффективной формой коррекционной работы с детьми в этом направлении, по моему мнению,  является технология  «КРУГ».

      В логопедическом пункте детского сада «Белочка» прошло подгрупповое занятие по автоматизации звука [Л] с детьми подготовительной к школе группы «Кораблик» с применением данной технологии.

Название занятия «КРУГ» продиктовано расположением его участников.  Эта форма организации  всегда интересна для детей, именно КРУГ помогает повысить активность детей, создаёт эмоционально положительный настрой, а также способствует  автоматизации звуков через разные формы коммуникации. Расположение ребят по кругу даёт им возможность во время занятия сосредоточить внимание друг на друге и на предлагаемых играх.

    Правила «КРУГА» не предусматривают большой двигательной активности, но смена игр, подбор дидактического и раздаточного материала не утомляют детей.  Задания подбираются  с опорой на имеющиеся знания ребят, с учётом их возрастных особенностей,  с учетом этапа автоматизации звука. Интерес  поддерживается на протяжении всего занятия, тем самым вырабатывается самоконтроль за речью.

В конце занятия, которое прошло в атмосфере доброжелательности, все участники получили заслуженные, долгожданные медали «Я дружу со звуком [Л].


Учитель-логопед Соколова Н.В.


Нет комментариев

Добавить комментарий