Очень часто родителей волнуют вопросы: сколько времени займёт работа по коррекции звукопроизношения у ребёнка, от чего зависит темп и эффективность работы по исправлению звуков, возможно ли организовать занятия дома? На эти и другие вопросы ответила учитель-логопед Соколова Наталья Викторовна при встрече с родителями групп «Радуга», «Жемчужинка».
Сроки преодоления недостатков произношения зависят от ряда факторов:
Индивидуальных, возрастных и психологических особенностей ребенка.
Регулярности занятий.
Участия родителей, поскольку коррекция звукопроизношения – это выработка у ребёнка нового условного рефлекса (новой «привычки говорить»), которая должна подкрепляться положительным эмоциональным настроем, поддержкой ребенка родителями (похвалой, поощрениями) и контролем.
Для того, чтобы заинтересовать детей выполнять не очень понятные и не всегда лёгкие упражнения, нужно использовать игровой материал. Это исключает скучное, неинтересное выполнение необходимых задач. В ходе встречи в практической форме родители смогли поупражняться в выполнении артикуляционной гимнастики, упражнений на развитие дыхания, мелкой моторики.
Родителям были даны рекомендации по организации игр дома на закрепление звуков и развития всех компонентов речи.
Учитель-логопед Соколова Н.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий