Новости

Речевая азбука для родителей – исправление звукопроизношения в домашних условиях (3 фото)

Очень часто родителей волнуют вопросы: сколько времени займёт работа по коррекции звукопроизношения у ребёнка, от чего зависит темп и эффективность работы по исправлению звуков, возможно ли организовать занятия дома? На эти и другие вопросы ответила учитель-логопед Соколова Наталья Викторовна при встрече с родителями групп «Радуга», «Жемчужинка».

   Сроки преодоления недостатков произношения зависят от ряда факторов:

 Индивидуальных, возрастных и психологических особенностей ребенка.

 Регулярности занятий.

 Участия родителей, поскольку коррекция звукопроизношения – это выработка у ребёнка нового условного рефлекса (новой «привычки говорить»), которая должна подкрепляться положительным эмоциональным настроем, поддержкой ребенка родителями (похвалой, поощрениями) и контролем.

  Для того, чтобы заинтересовать детей выполнять не очень понятные и не всегда лёгкие упражнения, нужно использовать игровой материал. Это исключает скучное, неинтересное выполнение необходимых задач. В ходе встречи в практической форме родители смогли поупражняться в выполнении артикуляционной гимнастики, упражнений на развитие дыхания, мелкой моторики.

   Родителям были даны рекомендации по организации игр дома на закрепление звуков и развития всех компонентов речи.


Учитель-логопед Соколова Н.В.

  


Нет комментариев

Добавить комментарий