6 февраля в детском саду «Полянка» состоялся педагогический практикум для молодых педагогов, посвященный теме «Использование мнемотехники с детьми дошкольного возраста».
Воспитатели Попова Г.А. и Гилева Р.Ш. поделились опытом по использованию мнемотехники в своей образовательной деятельности. В ходе практикума молодые педагоги с интересом прослушали теоретическую часть, где познакомились с понятием «мнемотехника», с особенностями и приёмами мнемотехники, с этапами работы и различными вариантами использования мнемотаблиц.
В практической части на практике осваивали приемы мнемотехники: с увлечением рисовали «стихи», составляли мнемотаблицы к загадкам и пословицам, участвовали в играх. Каждый получил массу положительных эмоций и единогласно было признано, что использование приемов мнемотехники является актуальным, использование мнемотаблиц позволяют эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, ее перекодировать, сохранять и воспроизводить в соответствии с поставленными учебными задачами.
Воспитатель Гилева Р.Ш.
Нет комментариев
Добавить комментарий