Есть на земле одна страна. Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки. Но чьи их оживляют руки?
Кто заставляет мир звучать, когда он устаёт молчать?
Когда он будто бы струна, которая звенеть должна?
Существует много разнообразных возможностей использования музыкальных инструментов в дошкольных учреждениях: это и индивидуальное музицирование в часы досуга, и коллективное исполнение в детском оркестре.
В детском саду «Полянка» мы стремимся, прежде всего, с помощью инструментов побудить детей к самостоятельным занятиям музыкой. Ребята учатся играть знакомые попевки, импровизировать несложные ритмы или отдельные интонации, подбирать по слуху знакомые мелодии, играть в «музыкальное эхо», петь и подыгрывать себе и т. д.
Детские музыкальные инструменты помогают педагогу разви¬вать музыкально-сенсорные способности дошкольников, знакомить их с отдельными элементами музыкальной грамоты, помогают выработать чувство ритма, расширяют тембровые представления детей.
Дети средней группы «Ягодка» детского сада «Полянка» разучили и с радостью исполняли песенку «Два весёлых гуся», научились приемам звукоизвлечения: правильно держать молоточек, направлять удар на середину пластины. Как взрослые, так и дети остались довольны результатом.
Музыкальный руководитель: Грибач Л.Х.
Нет комментариев
Добавить комментарий