Новости

На пороге школы (5 фото)

    Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье.  

   В группе «Радуга» прошла итоговая встреча учителя – логопеда с родителями воспитанников на тему «На пороге школы».  Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат читать, считать, некоторые развивают мелкую моторику, а на звуковой анализ слов никакого внимания не обращают. Между тем, работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку. Об этом и о том, как избежать школьных проблем в чтении и письме, рассказала Соколова Наталья Викторовна.


   В ходе практикума  родители  познакомились со способами и приёмами  развития звуко-буквенного анализа и синтеза слов, что будет способствовать профилактике школьной дизорфографии. Родители пришли к выводу, что  дислексию и дисграфию легче предупредить, чем  мучиться с устранением проблем в школе.

Учитель-логопед Соколова Н.В.

 

 

Нет комментариев

Добавить комментарий