Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье.
В группе «Радуга» прошла итоговая встреча учителя – логопеда с родителями воспитанников на тему «На пороге школы». Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат читать, считать, некоторые развивают мелкую моторику, а на звуковой анализ слов никакого внимания не обращают. Между тем, работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку. Об этом и о том, как избежать школьных проблем в чтении и письме, рассказала Соколова Наталья Викторовна.
В ходе практикума родители познакомились со способами и приёмами развития звуко-буквенного анализа и синтеза слов, что будет способствовать профилактике школьной дизорфографии. Родители пришли к выводу, что дислексию и дисграфию легче предупредить, чем мучиться с устранением проблем в школе.
Учитель-логопед Соколова Н.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий