И в Нью-Йорке, и в Париже,
И на Кубе, и поближе.
И у русских, у эстонцев,
У французов и японцев
Есть заветные слова.
Знать должна их детвора!
Важнейшей проблемой современного общества является дефицит доброты и культуры отношений. В настоящее время речь идет о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Дети, как губки впитывают в себя решительно все, что их окружает, поэтому необходимо контролировать свою речь, поведение, потому что личный пример для ребенка убедительней тысячи слов. Ребенок усваивает речь так называемым «материнским способом», подражая взрослым, поэтому важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь.
В рамках панорамы педагогических достижений 26 апреля в детском саду «Родничок» прошел мастер - класс «Речевой этикет детей дошкольного возраста».
Цель мастер - класса повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний об основах культуры общения. Мастер - класс прошел в спокойной, дружеской обстановке. Педагоги обсудили вопросы: Что такое речевой этикет? Для чего он нужен? Используя игровые задания: «Придумай сказку», «Разгадай кроссворд», «Составь пословицу», педагоги расширили свой кругозор в употреблении вежливых слов. Как оказалось, самых распространенных «волшебных слов», которые должны быть в запасе, всего около 30. Мастер - класс закончился мини - ролевой игрой «Педагог - родитель», «Родитель - педагог» в которой педагоги должны были разыграть ситуации, используя правила речевого этикета. Все участники мероприятия получили памятки и буклеты, содержащие основные правила речевого этикета.
Воспитатель: Маркина И.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий