Новости

Мы дружим со всеми звуками! (4 фото)

  Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в работе логопедического пункта.


    Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.  


    Подведение итогов работы дошкольного логопедического пункта прошло в форме занятия – викторины, в которой приняли участие выпускники подготовительных к школе групп «Радуга» и «Морячок».


    Ребята соревновались в выполнении заданий на развитие звукобуквенного анализа и синтеза, чтении слов и разгадывания  ребусов и кроссвордов.  Продемонстрировали всем умение пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, следили за правильным произношением звуков в собственной речи.

    Все дети справились с вопросами и заданиями викторины и получили в награду медальки «Я подружился со всеми звуками!»


Учитель-логопед  Соколова Н.В.

 

 

Нет комментариев

Добавить комментарий