Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в работе логопедического пункта.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.
Подведение итогов работы дошкольного логопедического пункта прошло в форме занятия – викторины, в которой приняли участие выпускники подготовительных к школе групп «Радуга» и «Морячок».
Ребята соревновались в выполнении заданий на развитие звукобуквенного анализа и синтеза, чтении слов и разгадывания ребусов и кроссвордов. Продемонстрировали всем умение пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, следили за правильным произношением звуков в собственной речи.
Все дети справились с вопросами и заданиями викторины и получили в награду медальки «Я подружился со всеми звуками!»
Учитель-логопед Соколова Н.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий