Живая природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы проявляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на тропинке, подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве.
Дети группы «Морячок» большие «почемучки» и, увидев на участке насекомых, они стали задавать много вопросов. Это навело нас на мысль организовать экологический проект «Мир насекомых».
Целью проекта является формирование представлений у детей о жизни насекомых, их характерных признаках. В ходе проекта ребята рассматривали иллюстрации, альбомы о насекомых, с интересом рассматривали букашек через лупу. Малыши играли в подвижные игры «Медведь и пчелки», «Жуки», «Паучок», «Поймай комара», рассуждали о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые, находили их сходства и различия. Разучивали потещки, слушали музыкальные произведения «Полет шмеля», «Добрый жук», художественные - «Тараканище», «Муха-Цокотуха» К.И.Чуковского, «Счастливый жучок» Г. Скребицкого, басню Крылова «Стрекоза и муравей». В свободное время дети лепили гусеницу и божью коровку, рисовали бабочку и стрекозу в нетрадиционной технике.
С радостью и восторгом ребята смотрели настольный театр по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».
Воспитатели Петрова Н. И., Шаховая С. С.
Нет комментариев
Добавить комментарий