Жизнь малыша в детском саду начинается с адаптационного периода. В этот период решается одна из важнейших задач: наладить доверительное отношение с каждым ребенком, установить с ним эмоционально-положительный контакт, попытаться вызвать у них положительное отношение к группе, к детскому саду, вызвать доверие и желание действовать вместе. Ведь малыши очень чутко реагируют на отношения взрослых. Они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре.
Поэтому в ясельной группе "Пчёлка", играя с детьми, я, как партнер, обращаюсь к ним с вопросами, просьбами, предложениями, подстраиваю свои действия к действиям ребенка. Всегда стараюсь в игровой форме выразить каждому ребенку свое доброжелательное отношение, т. е. проявляю заботу и внимание. Наблюдаю за игрой, проявляю интерес к действиям малыша, поощряю его, радуюсь тому, как он хорошо играет. Это все стимулирует игровую инициативу детей. Играя с детьми, помогаю им адаптироваться к условиям жизни в детском саду.
Луканина Т. А.
Нет комментариев
Добавить комментарий