Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения. Задачи воспитателей и родителей привить детям необходимые навыки безопасного поведения на дорогах, научить видеть и осознавать опасность на дороге и возможность её избежать, сформировать безопасную модель поведения.
Знакомить детей с ПДД следует постоянно, ненавязчиво, используя каждый подходящий момент во дворе, на улице. При этом необходимо самим быть внимательным и аккуратным, находясь с ребенком на проезжей части, соблюдать правила.
В группе «Одуванчик» с детьми были проведены профилактические беседы «Уважайте правила движения», «Правильно переходим дорогу», «Безопасные игры». Ребята рассмотрели альбом «Правила – наши помощники», посмотрели презентации «В добрый путь!» и «Правила безопасности на дороге зимой», ответили на вопросы викторины «Знай, умей, соблюдай!».
С родителями обсудили, зачем нужно иметь на одежде светоотражающие элементы, необходимо ли использовать детское кресло и ремень безопасности при перевозке детей в личном транспорте. А так же напомнили родителям, что при переходе проезжей части провозить детей в санках, ватрушках или ледянках опасно. Необходимо проводить ребенка через дорогу рядом с собой и крепко держа его за руку. Нужно всегда помнить, что знание и соблюдение Правил Дорожного Движения – гарантия безопасности жизни как взрослых, так и ребёнка. Активное обучение – ключ к успеху. Предложили стараться чаще обсуждать с ребенком то, что он видит на дороге, спрашивать его, безопасно ли это или нет, чтобы ребенок принимал решения вместе с родителями, чтобы он мог выучиться на практике. Во время каникул необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения.
Уважаемые взрослые! Приучайте детей с раннего возраста соблюдать Правила Дорожного Движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения.
Воспитатели группы «Одуванчик»
Вавилова В.В.,
Никитина С.Н.
Нет комментариев
Добавить комментарий