Новости

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: «Путешествие в страну «Мыляндию» (4 фото)

   Воспитание осознанного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольного образования и поэтому необходимо сформировать целостное представление о здоровом образе  жизни,  эмоционально положительное отношения, интереса к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.  День здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик,  как у детей, так и у взрослых. Регулярное проведение подобных дней способствует укреплению физического, психического здоровья. День здоровья в нашем  детском саду – это не просто часть воспитательной работы,  это еще и праздник для детей,  их родителей и сотрудников.


     Рано утром с пожеланиями здоровья, мы  встречали  детей и их родителей. Во время утреннего отрезка времени с детьми была проведена увлекательная беседа «Пожелать здоровья утром».  Затем дети были приглашены отправится в путешествие «страну Мыляндию». По дороге в Волшебную страну дети встретили «ужасного Микроба», который рассказал детям откуда берутся все болезни. Встретил наших дошкольников «сам Король страны Мыляндия», с которым повторили все правила личной гигиены, поиграли в игры: «Волшебный коврик», «Собери предметы гигиены», «Передай витамины» и др. Не забыли  и повторить правила дорожного движения и правила безопасности в быту, закреплённых в играх «Дорожные знаки», «Чего нельзя делать». И не заметили как «растаял Микроб» от  того, что дети ещё раз  закрепили свои навыки о предметах личной гигиены, о необходимости  мыть руки, лицо, следить за внешним видом;  познакомились с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья; углубили свои знания  о полезных и вредных продуктах питания, играли в коммуникативные игры.

       Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили  заряд бодрости и хорошего настроения, много знаний, а потом ещё долго и с теплом вспоминали праздник и желали друг другу здоровья!

   

Инструктор по физической культуре: Кюзялова Н.Г.

   

Нет комментариев

Добавить комментарий