Игра является наиболее эффективным средством экологического воспитания дошкольников, формирующим экологические знания, умения и навыки,
Для закрепления полученных на занятиях и во время наблюдений знаний об осени мы с ребятами группы «Незабудка» играем в различные экологические игры: «Когда это бывает», «С какого дерева листок?» и др.
В ходе игр уточняются знания детей об овощах и фруктах, о деревьях и кустарниках, о приметах осени.
С огромным интересом дети рассматривали лэпбук «Уж небо осенью дышало» и с удовольствием поиграли в игру «Дары осени».
Мы ещё раз убедились, что, играя, дети лучше усваивают знания о явлениях природы, у них формируется познавательный интерес и любовь к природе.
Воспитатель Багапова О.Ю.
Нет комментариев
Добавить комментарий