Как чудесен животный мир! Заложить необходимые ориентиры в мире животных, как живых существ, - одна из главных задач в развитие и воспитании ребенка. Дети, в силу своего возраста, в недостаточной степени имеют представления о многообразии животного мира., о их среде обитания, образе жизни, повадках, питании…
Дети группы «Фиалочка» с большим интересом, в рамках проекта «С кем я рядышком живу…», смогли познакомиться с новыми художественными для них произведениями о животных: С. Маршак «Детки в клетке», В. Бианки «Сказки о животных», А. Барков «Азбука живой природы». Дети вместе с воспитателем решали проблемные ситуации «Что было бы, если бы белый медведь оказался в жарком месте?», «Что случилось бы, если бы белочка не сделала запасы на зиму?». Детки выразили свои впечатления в рисунках «Это рыжая лиса…», «Мой веселый котенок», но и закрепили прием в рисовании «тычок». Веселый белый зайчик, которого детки слепили, вызвал восторг не только у них самих, но и у родителей. Играя в дидактические игры «Кто, где живет?», «Кто что ест?», «Узнай по описанию» и др., закрепили знания о диких и домашних животных.
Активное участие детей в беседах «Как вести себя в лесу?», «Как вести себя с домашними животными?», «Внимание! Собака гуляет во дворе!» не только активизировало речь детей по теме проекта, но и сформировало у детей основы ОБЖ.
Итог нашего проекта «С кем я рядышком живу…» - совместное творчество детей и их родителей работы на тему «Давай, порисуем».
Воспитатели группы «Фиалочка» Т. А. Баранова, И.О. Шкурат
Нет комментариев
Добавить комментарий