Одним из актуальных направлений внедрения инновационных методов в коррекционный образовательный процесс является применение элементов нейрофитнеса. Нейрофитнес — это комплекс многофункциональных упражнений, направленных на разностороннюю тренировку мозга.
В детском саду «Полянка» состоялся мастер-класс учителя-логопеда Соколовой Натальи Викторовны с педагогами по теме «Использование элементов нейрофитнеса в образовательной деятельности с дошкольниками».
Разработка данного метода развития функций головного мозга началась с 60-х годов прошлого века. Данный способ улучшения функций ЦНС подходит для детей от 4 лет. Основной целью и задачей нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга через тренировку мозолистого тела. Чем раньше начать выполнять упражнения нейрогимнастики, тем быстрее полушария мозга гармонично разовьются и станут взаимодействовать между собой слаженно. Нейрофитнес состоит из целого спектра простых упражнений. Их могут выполнять не только дети, но и взрослые.
На примере практических заданий участники мастер-класса познакомились с приёмами и упражнениями данного вида гимнастики. Педагоги обсудили формы работы применяемые в ДОУ. Пришли к выводу о том, что главный принцип нейрогимнастики — постоянно изменяемые простые шаблонные действия. Такие действия дают мозгу возможность решать привычные задачи непривычным образом. Регулярное включение упражнений нейрофитнеса в занятия с детьми способствуют улучшению памяти, концентрации внимания и усвоению новых знаний.
Тема нейрофитнеса заинтересовала педагогов и все пришли к единому мнению - начать использовать его в своей работе.
Соколова Н.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий