«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
И.П. Павлов
Игра - это ведущая деятельность детей. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребенка. В игре у малыша растет интерес и мотивация к занятиям.
Нейропсихология – наука, изучающая психические процессы, происходящие в головном мозге. Нейроигры задействуют мозг малыша, развивают концентрацию внимания, память, речь, работоспособность, обучают самоконтролю.
В старшей группе «Аленький цветочек» прошло занятие «Наш помощник мозг, гимнастика для мозга». На занятии ребята получили письмо от Бабы Яги, которая рассказала о проблемах с памятью. И ребята решили помочь бабушке.
В процессе работы дети узнали, что мозг похож на грецкий орех, а полоски - это извилины. У мозга есть секрет – это память, которую нужно тренировать. А тренировать память можно с помощью нейроигр. Все вместе мы поиграли в игры «Кулак, ребро, ладонь», «Классики для пальчиков», «Обводилки для двух рук», «Барабан, юла и мяч». В конце занятия ребята выписали рецепт для тренировки памяти Бабе Яге.
Используя различного рода упражнения в работе с детьми, мы убедились, что они дают заряд положительных эмоций и развивают детей.
Воспитатель Кочкина И.П.
Нет комментариев
Добавить комментарий