Новости

По дороге знаний (2 фото)

    Согласно плану работы 26 января в группе «Незабудка», учителем-логопедом Кононовой Эльвирой Александровной, вниманию педагогов было представлено занятие по формированию и развитию фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [C, СЬ, З, ЗЬ]» в слогах, словах и предложениях.


    Процесс формирования фонетико-фонематической стороны речи для детей имеющих нарушения речи, пожалуй, самый трудный и ответственный. Если дети не будут правильно произносить и различать звуки родного языка, то в дальнейшем они столкнутся с трудностями  при овладении навыками письма и  чтения. Процесс этот очень сложен, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы. Опираясь на особенности развития воспитанников и основные виды деятельности в период дошкольного детства, все занятия проектируются на основе игровой, здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологий.  Разнообразные методы и приемы, большое количество наглядного материала при организации занятий способствуют максимальному усвоению программного материала,  поддерживается стойкий интерес к занятиям; воспитывается инициативность.


На занятии ребята успешно закрепили условно-рефлекторные связи на заданные звуки; развивали фонематический слух, память, внимание и мышление; закрепили правильное произношение звуков в отражённом повторении за учителем-логопедом и самостоятельном проговаривании; упражнялись в умении составлять схемы предложений с предлогами С, ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА по опорным символам; продолжили формировать умение кодировать и декодировать информацию, используя наглядные модели.


Учитель-логопед Кононова Э. А.

 

Нет комментариев

Добавить комментарий