Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. В совместной деятельности взрослого и детей успешно развиваются творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями. Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.
В группе «Одуванчик» прошло открытое занятие по познавательному развитию «Поможем Лесовичку». Ребятам пришло письмо от Лесовичка, который просил о помощи. Дети уже не раз помогали Лесовичку и как всегда были рады помочь ему и в этот раз. Сердитая Баба Яга заколдовала зверей, но дети сумели их расколдовать: правильно сосчитали зверей, сравнили кого больше, кого меньше и на сколько. Выполняя задания Лесовичка, дети сравнили числа 8 и 9, накормили лесных зверей грибами и шишками. Чтобы добраться до Бабы Яги, ребята построили лесенку из цветных палочек Кюизенера и нашли ошибки в построении лестницы на мольберте. Когда звери были расколдованы, дети построили им домики по схеме Танграм, чтобы по возвращению в лес, им было, где жить. В благодарность за помощь, Лесовичок оставил детям сладкий сюрприз, чем порадовал наших ребят.
Вечером, ребята с удовольствием делились своими впечатлениями с родителями: рассказывали, как они помогали Лесовичку, как справились с заданиями, как их отблагодарил Лесовичок.
Воспитатель: Вавилова В.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий