Речевое развитие детей - самая распространенная проблема на сегодняшний день. Создавая речевую среду группы, мы педагоги опирались на то, чтобы окружающая обстановка была комфортной и эстетичной, оформление было привлекательным и вызывало у детей стремление к самостоятельной деятельности. С помощью этого уголка мы создали условия для развития детей, стимуляции речевой деятельности и речевого общения.
Для улучшения развития речи детей, педагоги изготовили необходимый материал по различным зонам.
В зоне «Песочная терапия» песок у детей развивает: внутренний мир, его логику, умение фантазировать и мыслить, а также это отличное средство для развития мелкой моторики пальцев.
В зоне «Зрительная гимнастика» дети укрепляют глазные мышцы, тренируют вестибулярный аппарат, развивают зрительную координацию.
В зоне «Артикуляционная гимнастика» дети перед зеркалом вместе с воспитателем и индивидуально повторяют артикуляционные упражнения для ре¬чевых органов.
В зоне «Дыхательная гимнастика» находятся игры на развитие силы воздушной струи; игры на развитие длительности воздушной струи; игры на развитие целенаправленности воздушной струи.
В зоне «Пальчиковая гимнастика» находятся пособия и игры для развития мелкой моторики.
Также были изготовлены пособия по формированию словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи.
Воспитатели: Попова Г.А.
Скрипко Н.Г.
Нет комментариев
Добавить комментарий