Игра – основное занятие дошкольника. Принимая участие в играх, малыш познаёт окружающий мир, учится строить отношения со сверстниками и взрослыми, получает другие необходимые в этом возрасте знания. Развиваются познавательные процессы, формируются жизненно важные умения и навыки (рассуждать, анализировать, принимать решения, соподчинять мотивы).
Игры дошкольников возникают по инициативе самих детей, либо их организует взрослый в обучающих и воспитывающих целях. Интересно было наблюдать, как дети группы «Одуванчик» самостоятельно организовали игру. Девочки пригласили гостей к себе в дом. Дружно готовили еду, накрывали на стол. С удовольствием угощали пришедших гостей чаем и сладостями. Гости же, в ответ гостеприимным хозяюшкам, отведали горячего чая с вкусным пирожным и булочками. Во время чаепития, завязалась дружная беседа, чем они будут заниматься в выходные дни. Дети по очереди рассказали о своих планах. Затем гости пошли гулять, а хозяйки дома стали мыть посуду, стирать белье. Сделав все дела, девочки отдыхали – читали книги и рассматривали иллюстрации в них.
Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. Играя в игры, ребенок вырастает творческой и самостоятельной личностью, готовой к решению жизненных ситуаций.
Воспитатели: Вавилова В.В.
Булаева Н.В.
Нет комментариев
Добавить комментарий