Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на тропинке, подвижного жучка, на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Реакция же у детей на насекомых разная. Часть детей проявляют интерес, а другие – пугаются. Дети мало знают о пользе и вреде насекомых, об их строении, что приводит к большому количеству вопросов.
Поэтому педагоги средней группы «Речецветик» организовали краткосрочный экологический проект «Такие разные насекомые».
Цель: развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых и формирование начал экологической культуры.
В ходе проекта были организованы мероприятия, которые включают весь комплекс образовательных областей. В беседе с детьми мы выяснили, что дети знают о насекомых, какие особенности строения насекомых существуют, вред и польза, которую приносят. Для развития грамматического строя речи и обогащения словаря детей были проведены речевые игры и упражнения «Один-много", «Назови ласково", «Кто, где", «Сосчитай 1-5" и др. Подвижные игры, физминутки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика – всё было направлено на изучение темы проекта. В ходе рисования и аппликации дети старались проявить творчество и использовали различные материалы. Продуктом проекта стала выставка детских работ, коллективный коллаж «Насекомые на лугу" и фотовыставка «Такие разные насекомые", организованная совместно с родителями.
Воспитатели: Петрова Н. И.,
Бессонова Е. А.
Нет комментариев
Добавить комментарий