Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

  Игра - не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Игра радует детей, делает их веселыми, жизнерадостными. Играя с детьми в коммуникативные игры, взрослые оказывают практическую помощь детям в социальной адаптации. Развивают средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию. Создают позитивное отношение к собственному телу и развивают способность управлять им.

«Не трогай! Нельзя! Опасно!» - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно - трогать  розетку, баловаться дверным замком, кусать электропровода… А что если у ребенка будут свои «взрослые» игрушки? Тем более что « изобретать  велосипед» не нужно, ведь все уже придумано: бизиборд - умная игрушка, которая познакомит ребенка с бытовыми предметами мелочами и отвлечет от настоящих  опасностей. Развивает мелкую моторику рук, сенсорные способности, память, внимание,  творческое и логическое мышление, речь.

Белоствольная береза -

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей...

И.Агеева


   Во время прогулки мы с ребятами группы «Дельфиненок» провели наблюдение за березой. Ни в одной стране нет столько берёз, как у нас.  Белоствольная, величавая, изящная  березка является  образом России. Со времён глухой старины вошла она в нашу жизнь. О ней слагаются песни и стихи, мила она русскому человеку.

28 февраля 2019 года в МБДОУ ДС «Родничок» впервые прошел детский турнир по шашкам, в котором приняли участие 16 самых смелых детей поселка Новогорный в возрасте от 5 до 7 лет. Цель данного мероприятия – популяризация игры в русские шашки среди детей старшего дошкольного возраста. Обучая детей игре в шашки, тем самым мы создаем условия для интеллектуального развития детей. Известно, что игра в шашки развивает логическое мышление, память, смекалку, сообразительность, воспитывает усидчивость.

  В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельности, является лэпбук. Поэтому в подготовительной к школе группе «Ромашка» была организована творческая мастерская для родителей на тему: «Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей»

В МБДОУ ДС «Родничок» в очередной раз приезжала цирковая труппа «Барбарики». Дети были в восторге от каждого номера, особенно от героя из любимого мультфильма «Маша и медведь», который пришел к ним в гости. В представлении участвовали весёлые клоуны, жонглёры. Дрессировщики со своими подопечными птицы мира-голуби, шпиц и пудель, милейший кролик, варан исполняли свои номера и трюки.

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно в этом возрасте разбудить в детях интерес к живой природе, научить их беречь окружающий мир.

В детском саду «Полянка»  для детей старшего дошкольного возраста прошло развлечение «Крайний Север, он не крайний, он бескрайний».

Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма, интернационализма. Наша страна огромная и в ней живут люди разных национальностей. Проявлять интерес к играм народов Севера.

Математика – наука,

Хороша и всем нужна.

Без нее прожить нам трудно,

Без нее нам жизнь сложна.


    25 февраля состоялась математическая викторина между командами «Волшебники» (гр. Сказка) и Жемчужинки (гр. Жемчужинка). Королевой математики были подготовлены математические конкурсные задания. Команды соревновались в знаниях о геометрических фигурах, порядковом счете, решали логические задачи.

Совместные оздоровительные досуги двух детских садов «Родничок» и «Белочка» стали уже традиционными.  Очередная встреча состоялась на территории детского сада «Белочка» - встретились команды  подготовительных к школе групп  «Морячок» и «Радуга». Цель спортивных праздников: помочь детям ощутить эмоциональную и двигательную радость от совместной деятельности, обеспечить  взаимодействие учебного и внеучебного процессов физического воспитания.