Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 2016 2015 За все время

Уголок природы в детском саду – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей с природой. Каково же его значение? У детей расширяются знания о природе и ее красоте, развивается любознательность и наблюдательность, дети приобретают трудовые навыки, растения оздоравливают микроклимат помещения и многое другое.

С целью формирования представления о героизме, воспитания у детей эмоционально-положительного, действенного отношения к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

День Победы! Праздник долгожданный

Мирная небес голубизна.

Помнят на Земле народы, страны -

В этот день закончилась война.


Прошел самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ.  Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу почитаем живых.

Сияет солнце в день Победы и будет нам всегда светить,

В боях жестоких наши деды врага сумели победить.

Мы будем храбрыми, как деды, родную землю защитим,

И солнце яркое победы мы никому не отдадим!


   В детском саду «Полянка» 8 мая 2019 года прошли мероприятия, посвященные Дню Победы: «Памяти павших будем достойны».

9 Мая – праздник, который отмечают во всём мире. Мы родились и выросли в мирное время и не знаем, что такое война. Но не все могут испытывать такое счастье. На нашей Земле в отдельных местах до сих пор происходят военные конфликты, в которых погибают люди, разрушаются жилые дома, промышленные здания. И все же, это не идёт ни в какое сравнение с тем, какой разрушительной была Вторая мировая война.

Все дальше и дальше от нас цветущий май 1945 года, но память о Великой Победе не тускнеет. О подвиге поколения, отстоявшего отчизну, победившего фашизм и восстановившего из руин нашу Родину, мы не забудем никогда.

   В преддверии Дня Победы в детском саду «Белочка» прошло несколько тематических мероприятий.

В современное время главной проблемой становится не только физическое, но и духовное здоровье нации. Необходимо воспитывать любовь к Родине, уважение к её историческому прошлому. Тема Великой Отечественной войны была, есть и будет самой животрепещущей в воспитании патриотизма и нравственной духовности у наших детей. Это особенно остро понимается именно сейчас, когда героические и трагические события 1941-1945 гг. уходят от нас все дальше, когда все меньше остается живых свидетелей памятных огненных лет.

Важнейшей проблемой современного общества является дефицит доброты и культуры отношений. В настоящее время речь идет о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.


   Дети, как губки впитывают в себя решительно все, что их окружает, поэтому необходимо контролировать свою речь, поведение, потому что личный пример для ребенка убедительней тысячи слов. Ребенок усваивает речь так называемым «материнским способом», подражая взрослым, поэтому важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь.

Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Но забыть о войне невозможно, она плотными страницами легла в истории всего мира, и осталась в наших душах и в наших сердцах. Передать эстафету памяти, показать дошкольникам величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу - одна из задач патриотического воспитания.

В  рамках недели «Педагогического мастерства»  воспитатель Скрипко Наталья Геннадьевна поделилась с педагогами своим опытом работы на тему «Современные подходы к экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста». Она рассказала, что экологическое воспитание дошкольников - это не просто дань «модному» направлению в педагогике, это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Потому что, при общении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания.