Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

17 марта в детском саду «Родничок» для родителей младшей группы «Золотая рыбка» прошел семинар «Сказки - шумелки».

    Музыкальный руководитель Чудинова К.Б. рассказала о значении сказок - шумелок в развитии ребенка и показала, как использовать   их дома с малышами.

Вот и пришла долгожданная весна. И хотя на дворе еще лежит снег,  и бывают заморозки, но уже ощущается тепло весеннего солнышка,  слышится веселое щебетание  птиц  и звон капели.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка и воспитания творческой личности. Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла.

Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент здоровья, физического развития и культуры движений. Растить детей здоровыми, выносливыми – задача каждого дошкольного учреждения.

Дошкольный возраст, это такой возраст, когда все интересно, возникает множество вопросов  и еще больше предположений. Моим воспитанникам по 4 года, они постоянно задают вопросы: почему?, зачем?, откуда?, как?

Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.


    

В соответствии с требованиями ФГОС ДО воспитателям в детском саду рекомендуется организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является экспериментирование в ДОУ.

14 марта  учителем – логопедом  Еленой Валерьевной Фаттаховой,  для  молодых педагогов детского сада «Полянка»  была  проведена  консультация  "Загадка, как средство развития речи дошкольников".         

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье.

Формирование у детей элементарных представлений о человеческом организме, о, том, что полезно и что вредно для организма, является одной из задач воспитания потребности в  здоровом образе жизни детей старшего дошкольного возраста.