Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

 Накануне праздника 8 марта  мы с ребятами группы «Аленький цветочек» долго думали и совещались, как нам выразить свою любовь, уважение и благодарность нашим мамочкам. Лучший способ порадовать маму в этот день – подарить подарок от сердца, сделанный своими руками.  И чтобы он был необычный.

      Какой ребенок не любит играть с песком? Оказывается, можно с помощью песка сделать оригинальный подарок. 

 8 Марта - это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и подружек. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

С весенней капелью, солнечными лучами пришёл мамин праздник к нам в детский сад. С цветами, улыбками, подарками. Ждали? Конечно, да! Готовились? Разумеется!

3 марта в группе «Радуга» прошел утренник «Праздничное путешествие», посвящённый Международному женскому дню.

8 Марта - вечный праздник.

Он женский, светлый, он весенний.

Пускай же будет он прекрасным,

Пройдет с хорошим настроеньем.


8 Марта – особенный день, самый трогательный и нежный. Практически в каждом детском саду, в каждой группе идет активная подготовка к празднику. Вот и в нашей группе «Дельфиненок» дети с удовольствием приняли в этом участие: разучивали стихи и песни, совместно с воспитателями сделали подарки для мам и бабушек, создали праздничную стенгазету. 

Наступает долгожданный праздник - 8 Марта. Мы в группе «Капелька» заранее подготовились к этому замечательному дню: украсили приемную, разместили интересную познавательную информацию о празднике. Детишки тоже приняли в этом участие: с большим усердием разукрашивали шаблон-открытку, чтоб порадовать своих любимых мамочек.

 В группе «Радуга» прошло открытое занятие по формированию элементарных математических представлений.

Математика - это интересно. Но иногда  мы, взрослые, вспоминая свою школьную жизнь, говорим, что  математика – это сложно, скучно и не очень-то интересно. Чтобы у детей не сложилось  такого же мнения, заниматься математикой с ребенком в дошкольном возрасте необходимо в игровой форме через дидактические игры, различные виды детской деятельности: рисовании, лепке, аппликации, знакомства с окружающим миром. Ведь математика - это не только счёт, решение примеров и задач, в первую очередь – это игры на развитие логического мышления. 

24 февраля в детском саду «Родничок» воспитатель Марунич В.И. провела мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие творческих способностей детей на основе авторского конструктора Г.В. Урадовских».

Мастер-класс – хорошо известная в сфере образования форма передачи опыта и познания нового посредством активной деятельности участников.  Цель данного мероприятия состояла в ознакомлении педагогов с теоретической и практической основой  работы с авторским пособием - конструктором Г.В. Урадовских.

Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и заканчивая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками.

Дети второй младшей группы «Сказка» очень любят рисовать. Послушав сказку «Про микробов»,  ребята заинтересовались, а как микробов можно нарисовать? Мы решили познакомить детей с новой для них техникой рисования.

   Это техника нетрадиционного рисования – «кляксография», её необычность состоит в том, что она позволяет детям дошкольного возраста быстро достичь желаемого результата. Эта техника - маленькая игра. Её использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

В настоящее время проблема взаимодействия человека с природой стала наиболее актуальна. Вырубка лесов, загрязнение водоемов, использование пластика в быту засоряет природу, которая сама уже не в силах очистится. Современные дети слабо осознают последствия своих действий по отношениюк окружающей среде.                                                                    

   Задача воспитательной работы по экологическому направлению состоит не только в том, чтобы сформировать объем знаний по экологии, но и формировать потребности заботиться об экологической чистоте.